Корзина
1339 отзыва
8(800)775-32-43
Компания Monster High Россия (звонок по России бесплатный)
Надёжный партнёр – это половина успеха в работе!

Надёжный партнёр – это половина успеха в работе!

Надёжный партнёр – это половина успеха в работе!
Компаний, с которыми мы сотрудничаем у нас много, но настоящих партнёров можно пересчитать буквально по пальцам!

06.03.15

 

Сегодня у нас не совсем обычное интервью с нашим постоянным гостем - основателем и генеральным директором компании Monster High Россия Ириной Деркач. Итак, Ира, мы с тобою знакомы уже много лет, поэтому я буду называть тебя по имени. Надеюсь, что ты не возражаешь?

Нет, конечно! Так будет даже удобнее!

Начнём. Как,  я уже сказала, у нас особенная встреча. И необычна она, в первую очередь, тем, что, несмотря на то, что ты всегда желаемый гость нашей студии, ты, учитывая хроническую занятость, бываешь у нас не часто. Поэтому, половина наших приглашений,  так и остаются только приглашениями.

Ну не половина! Ты немного преувеличиваешь (смеется).

И, всё же, далеко не все!

Согласна. Исправлюсь.

Сегодня мы встретились по твоей инициативе. Ты меня заинтриговала предложением о встрече. Поэтому, пожалуйста, для начала расскажи о причине.

Настя, во-первых, спасибо, что откликнулась на мою просьбу. А во-вторых, на самом деле, есть повод поговорить и, прежде всего, хотелось бы, рассказать о тех «граблях», на которые мы наступали неоднократно и, тем самым помочь и предостеречь кого-то от наших ошибок.

Я думаю, что это будет очень интересно всем!

Полагаю, что ни для кого не секрет, что  продажи в настоящий момент снижаются – это связано, как с сезонными вопросами, так и, к сожалению, с теми процессами, которые происходят в экономике страны. Поэтому, именно сейчас на первый план выходят несколько иные вопросы, которые необходимо разрешать малому, среднему, или, не совсем уже, даже среднему бизнесу.

Наверное, Вам уже поздно говорить о малом бизнесе – это точно.

Рецепты одинаковы для всех! Моя инициатива встречи обусловлена тем, что сейчас, как никогда, становятся наиболее актуальными вопросы удержания не только своего сегмента рынка (о развитии, к сожалению, говорить пока не приходится), но, и сохранения своих мощностей и удержания собственных клиентов. Все кризисы рано, или поздно заканчиваются и, именно для того, чтобы удержать уже завоёванные позиции и не упасть на самое дно, есть совсем не сложные, но очень эффективные приёмы! Именно об одном этом, можно даже сказать, секретном приёме, я бы и хотела рассказать.

По виду своей деятельности (ред.: оптовая и розничная продажа детских кукол Monster High) существует огромное количество организаций, с которыми у нас существуют договорные отношения. К сожалению, далеко не все эти компании я могу назвать партнёрами. Так как, для того, чтобы стать партнёром, нужно не только декларировать желание работать совместно, но и ещё выполнять все свои обещания! А, если к этому добавить, такие обязательные, на мой взгляд, вещи, как профессионализм команды, ответственность, оперативность решения сложных и непредвиденных задач (а, такие случаются, чуть ли не ежедневно), работа на перспективу и многие другие факторы, то я думаю, что таких партнёров у нас и по пальцам пересчитать можно!

куклы монстер хай

куклы монстер хай

куклы монстер хай

куклы монстер хай

Я думаю, что это проблема не только у Вас.

Совершенно верно! Поэтому, в период кризиса нужно максимально внимательно относиться к выбору партнёров, как по основному, так и вспомогательным технологическим процессам.

Хочу остановиться на одном очень наглядном примере. Ни для кого не секрет, что у розничного подразделения компании, есть интернет магазин, который успешно решает свои задачи в рамках компании Monster High Россия. Мы, не первый год, сотрудничаем с сервисом онлайн - консультант JivoSite.

Хочу остановиться на том, что мы выбирали этот сервис из огромного количества предложений, и первое, чему мы были приятно удивлены – это работа менеджеров самой компании. Так уважительно, доходчиво и что, немаловажно, лаконично, объяснить о преимуществах того или иного решения, может только профессионал в своей работе.

Во-вторых, это специальная подготовка сайта для работы с платформой онлайн-общения с покупателями – её нет, т.е. она не нужна совершенно. Вы самостоятельно можете установить на сайт онлайн консультанта! И занимает это всего лишь 2-3 минуты.

Звучит очень даже заманчиво!

Но, основное, о чем я хотела рассказать, касаясь сервиса JivoSite – это конечно же не то, как работает этот сервис, или как настроена техническая поддержка клиентов, или ещё какие-то важные вопросы функционирования команды. Самое главное - это результаты нашего сотрудничества - продажи на сайте, благодаря этой программе, увеличились в несколько раз.

Да, согласна, это самое важное и интересное! Сколько стали Вы получать заказов после установки ЖивоСайта?

К сожалению, я не могу называть Вам цифру – это коммерческая информация. Но, согласно данных нашего аналитического отдела, уже в первые дни совместной работы наблюдалось увеличение количества подтверждённых заказов на 2-5%. Мы также обратили внимание на то, что, благодаря этой замечательной программе, значительно увеличилось количество вернувшихся клиентов, т.е. тех покупателей, которые сделали заказ у нас во второй, третий и более раз. Для нас это было настоящим открытием!

Также, немаловажным преимуществом, которые мы получили от совместной работы с компанией  JivoSite – это возможность информирования наших покупателей об акциях и специальных предложениях в интернет - магазине. С помощью ЖивоСайта мы смогли ещё более глубоко управлять продажами, опять же увеличивая конверсию и повышая средний чек нашего магазина.

И самое главное, онлайн – консультат - это наиболее удобный способ общения с нашими клиентами. Огромное количество вопросов, предложений, замечаний поступает нам в течение дня.  И на каждый из них мы стараемся дать ответ. Именно с помощью JivoSite  мы наладили постоянную и оперативную связь с нашими покупателями.

Ирина, а, сколько стоит сервис?

Это отдельная тема, но, также немаловажная. При огромном функционале и очень надёжной работе, цена на продукт, оказалась гораздо ниже, чем на другие подобные сервисы. Поначалу мы были приятно удивлены, но потом поняли, что это просто стиль работы этой компании.

Не просто быть лучшим, а быть на голову выше своих конкурентов!

Я так понимаю, что и в своей работе ты тоже руководствуешься этим принципом?

 Может, именно этому мы и научились у JivoSite! (ред.: смеётся)

А, если серьёзно, то я считаю, что, работая с сервисом, мы смогли не только добиться определенного развития, но и поняли, что такое качественная работа технического сервиса. Сейчас выбирая себе партнёров в иных направлениях деятельности, мы никогда не согласимся на сервис, приносящий менее ощутимые результаты. ЖивойСайт стал для нас практически эталоном взаимовыгодного сотрудничества с нашими партнёрами.

Спасибо за столь оптимистичное интервью!

И Вам спасибо.

Беседу вела Анастасия Чернявенко, фонд развития малых рынков

куклы монстер хай

куклы монстер хай

куклы монстер хай

куклы монстер хай
Горячие предложения и СКИДКИ!
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...